Лучший комментарийali_baba написал 10.10.2023 в 08:09
0
**подковы чужая жизнь завернутая в слово фантом бумажка прошлогодний снег и мечется придуманным героем какой нибудь обычный человек не трогающий ...**подковы
чужая жизнь завернутая в слово фантом бумажка прошлогодний снег и мечется придуманным героем какой нибудь обычный человек не трогающий тень коротких звуков ни тропом ни метафорой ни сном сюжеты подчиняют буквы готовя для реальности оковы напополам рассыпавшись подковами когда свободы дужки разошлись
так прорастает в боль чужая жизнь легко и походя попавшая под слово и гул машин
теряюсь в мелочах непобедимых в них ток событий прошлых еще жив и что казалось здесь необратимым однажды возвращается капризно подминая сети войн под шелест опадающей листвы шум моря каждому по своему поет и слышится пока идут дожди
Лучший комментарийali_baba написал 31.07.2023 в 05:34
0
**бисер не напишешь книг не родишь дитя где то на песке старая ладья ссохшись до трухи вспоминает вод ряби палантин мечется в ...**бисер
не напишешь книг не родишь дитя где то на песке старая ладья ссохшись до трухи вспоминает вод ряби палантин вертолетик слов мечется в сети сломаны ключи в сказку не войти взгляд со стороны жизнь прожита зря только и поймет старая ладья сколько не греби веслами из дня наступает ночь черного огня сном сгорят слова дети убегут ты всегда один цезарем и брутом прошлого себя сцены миражи иллюзорный мир дюн девятый вал стеклами дрожит шахматами звезд санный путь во лжи и ямщик в степи в сладкий сон коня заберет с собой там на берегу старая ладья оживает без бисера дождя
Лучший комментарийali_baba написал 08.10.2023 в 06:53
0
** утро отражение когда не знаешь как пристроить утро к вчерашнему исторгнутому дню на что вязать хозяйственные мудры на стирку дров летящего мяча в ...** утро отражение
когда не знаешь как пристроить утро к вчерашнему исторгнутому дню на что вязать хозяйственные мудры на стирку дров летящего мяча в ворот авоське нужного кому то или хоттабычем колонны штанг отодвигать у переходов встречного порога
земля у дома мокрым покрывалом хоть не было ни снега ни дождя луна опять сбежав в опочивальню чужих ночей по взрослому грустна оставлю ей пробелов чуткий шум в нем осень прогибается под лето и забывается ребенком у окна рисуя на испарине веселый смайлик похожий на растаявших людей все будет хорошо нет ветра новостей
Лучший комментарийali_baba написал 03.10.2023 в 06:08
0
**в осень выходишь не на улицу а в осень ей все равно ты зимний или летний уставший от цветений человек у осени своя игра с землей как слова тихого с ...**в осень
выходишь не на улицу а в осень ей все равно ты зимний или летний уставший от цветений человек у осени своя игра с землей как слова тихого с летящим снегом которым никогда не назовут то что собрать нельзя в воронку звука побегами живых воспоминаний под листопады незамеченных минут
Лучший комментарийali_baba написал 05.10.2023 в 03:53
0
**звезды жало осени ноет тоской в висках длится временем слово косит гаснут звезды в утренних голосах превращая планету в остров у морских пятипалых ...**звезды
жало осени ноет тоской в висках длится временем слово косит гаснут звезды в утренних голосах превращая планету в остров у морских пятипалых на берегу нет желаний падений с неба волны выбросили и стерегут каждый шаг
ночь пройдет бесследно не оставив ни снов ни слов елок пагоды ловят тумана корм в сизой тунике словно боги шторм внутри потревоженный белый шум утопает в снегах берлоги электричка дороги вишневый сад тоже ветви но без листвы стук колес разбудил не меня с утра
С осторожным удовольствием слежу за героями. Нравится плыть в созданных Вами ощущениях, тонкая грань между болью и удовольствием. Понравилось, что очень интимны отношения с Дорогой. Вы - Мастер слова, только один вопрос: разве у алабая легкомысленный нрав? Или у того самого именно так?
Вообще это очень опасно. Позволять крупному и капризному собу не слушаться. Покусает хозяйку - не жалко, покусает окружающих - "ах, что вы, что вы, вывсеврете, он не кусается" .Туша в 35 кг.
Какая интересная у Вас манера привлекать к себе внимание, разговаривая безапеляционным тоном. Зачем Вы пытаетесь со мной поговорить, если все, что я пишу- флуд?
Кстати, я с самого начала предупредил об одноразовых женщинах и таких же отношениях. Не хочу, чтобы Вы пополнили их число. Агрессия в женщинах меня не интересует
Куда же вы пропали? Я только-только оправилась от эффетка неожиданности. Или в этом и была ваша фишка? Привлекать к себе внимание мы все хотим, поэтому и пишем тут.
Жизнь не скучна и не однообразна. К счастью, есть площадки, где можно беседовать на узкопрофильные темы. К тому же я обещал уважаемому хозяину темы ненадолго уйти к тени.
Я немного о другом. В вашем случае это - общение. Вы делитесь своей жизнью, рассказываете преимущественно о том, что вас волнует. Взять али_баба - он делится своим творчеством, разгружает голову, так сказать. Флуд же - это когда человек (многословно) комментирует, рассуждает, делится своим суперважным мнением по любому вопросу и не может остановиться. Про собак, про каждого мультперсонажа и т.д. Я по себе знаю, что это не те темы, которые _на самом деле_ занимают. Вот у горыныча такая фигня. У меня такая фигня, хоть и не в такой запущенной стадии. У меня есть версия, что человек распространяется на темы, которые его на самом деле не занимают, из-за невозможности говорить то, что он думает и что для него важно. Многословность вообще есть ширма.
Я Горыныча первый раз в этой теме увидела. Ну человеку может любопытно просто, для чего-то другого, путем простых вопросов хочет выяснить что-то более важное может. Но это только предположение. А что для вас важно на самом деле? Вы не скажете, потому что люди наверно не слишком близкие. Я здесь отвлекаюсь, переключаясь как-бы, потому что общения нету на самом деле. Но я пишу там, где мне только интересно, а не везде, где надо и не надо или я в этом не понимаю. Здесь интересно, потому что люди необычные, творческие такие что ли.
А что для вас важно на самом деле? Вы не скажете, потому что люди наверно не слишком близкие.ЦитатаЕсли вы искренне интересуетесь, что для меня важно, то это сближает)
У меня были отношения семь лет, с 21 до 28 лет. Первые три года была идиллия – это мягко сказано. Нам в принципе не нужен был никто больше. Наш круг общения становился всё уже, но общения друг друга нам не то что хватало – оно было лучшим. Все остальные (друзья, родственники) объективно не дотягивали.
Но к шестому-седьмому году совместной жизни картина переменилась – общения друг с другом осталось всё так же дофига, но теперь только количественно, не качественно. И у меня было чувство, что у меня нет общения – потому что я не могла говорить о важном для меня. Мне помогло общение в комментариях – преимущественно здесь, на форуме адвего. Я могла… быть собой, что ли. Вспоминать, что я самостоятельная человеческая единица, а не Половинка и вот это всё. Мы успели много наобещать друг другу, и клятв до гроба дать, это тоже сковывало. Женаты были, к тому же. Как это всё разорвать? Кто ж знал в 21 год, что так будет…
И в тот момент, созревая для расставания, мне было важно – быть собой, привыкать к мысли, что есть не НАШИ интересы, а мои. Вспоминать, что я как-то жила до встречи с ним, и ещё проживу, значит. Я никаким своим пин-френдам не рассказывала, что происходит у меня в жизни, т.к. сама не знала, как сформулировать свою проблему, и какая помощь мне вообще нужна – это я щас уже задним числом формулирую. Просто испытывала потребность говорить на какие-то темы, МОИ темы, и делала это.
Сейчас – мне не настолько важно обсуждать что-то. Я захожу сюда, чтобы проведать хороших людей. А также я ощущаю форум Адвего культовым местом для копирайтера. Вот эти два фактора мне важны.
А из тем для обсуждения… Возможно, единственное, что меня интересует в этом разрезе именно тут – это вопрос флуда. Графомания – одна из профдеформаций копирайтера. Что касается компульсивной графомании… Компульсивное поведение – это такая штука, которая найдёт выход в любую твою привычку.
У нас также 3 года, примерно, но идиллии не было, но никто не нужен был больше, только мне никто не нужен был, а ему друзья, подруги были нужны также. Ну это круто, даже если 3 года (это я про вас). О том, что волнует с ним не поговоришь? Согласна. Хотя я могу пообсуждать с ним даже заказы, например, если кто-то из заказчиков, как мне кажется несправедлив был или обидел меня. Но, что то нет. В каких-то областях расходимся.
//И в тот момент, созревая для расставания, мне было важно – быть собой В этом плане я делаю только первые шаги, это очень тяжело. Но это уже идёт моя линия. Отдельная. То же самое. Как то же я жила раньше. Последнюю фразу, честно, не поняла.
Из того, что я прочитал о Вас, Вы, когда взрослая, копируете диктаторское поведение своей матери. Сначала маленькая девочка, иногда кокетливая девушка, а потом все скатывается в навязывание и попытку подавления. А когда снова уходите в обиженного ребенка, ищите мужскую отеческую теплоту. Но все это никогда не даст Вам счастье.
Не совсем так это выглядит со стороны. Поправьте меня. Сначала мать диктует Вам, как поступать. Всегда диктовала, и это уже заложено в Вас, как идеальное поведение жены\матери. Вы ей подчиняетесь. Как хорошая дочь, старательно готовите мужику мясо, сил приготовить себе что-то для себя, нагнуть этого козла готовить самостоятельно, нет. Терпение заканчивается, Вы, наконец, вспоминаете о себе и начинаете М диктовать свои условия. Получаете в ответ, разумеется, силу, теряете свою и обижаетесь. На кого? на мужика :) Хотя он не подарок, судя по вашим словам. Но все же.
Насчёт мамы вы правы, она очень диктует, приходится как то изворачиваться, уворачиваться и чтоб не обидеть, но делала я по своему. Нет, не так все было. Он со временем начал проявлять агрессию. И каждый раз это стало все больше. Потом однажды ударил, когда мы че-то спорили, орали. Я внутри эту обиду затаила. Так было и раньше только раньше, когда ругались я в голове все анализировала и в течении недели прощала. А в этот раз она осталась и я и высказать не могла и простить не могла. Потом ещё раз ударил. Один раз зашвырнул в меня что-то, попал возле виска. И третий раз был уже после нового года. Но я бояться стала его, потому что и угрозы были. Один раз к маме уехала даже.
Сравните свое поведение с тем, как мама ведет себя с мужчинами, входящими в дом. Отцом, братом и т.п. И вспомните, когда Вы играли в куклы, что тогда Вы тоже копировали маму. А еще были попытки ей понравиться. У каждого все индивидуально, конечно. И я не думаю, что об этом нужно писать на ветке, где все столь открыто. И не всегда мужчина проявляет агрессию потому, что он садист. Иногда женщина вынуждает его так себя вести.
Ну согласна с вами, но у меня же есть ещё папа, а он не такой, как у моей мамы был. Гены от 2-х родителей передаются ребёнку. В моем случае именно я не устраиваю человека. И он давит, подавляет и потом проявляет агрессию. Я согласна, что я не такая как нужно, ну так уйти надо, оставить человека в покое или надо добить?
Ну вот что значит, не такая - как нужно, Вам список выдали правильности и заключение врача о дефектности? А человек Вас устраивает? Почему он с Вами, если вынужден терпеть? Или он устраивает маму\папу, а Вы - мучайся, дочь?
Мужчина такое говорит, если у него кто-то есть еще. Или Вас навязали, он терпит и придирается. Навязали в том плане, что жить надо, питаться надо - все это удобно. И он считает себя сокровищем, одолжение делает. Очередь у него, видимо, образовалась :) Печально.
Как вы думаете, вашего мужчину не заденет, если он узнает сколько времени здесь уже обсуждают ваши отношения? На минуточку, у этой темы почти 10 тыс. просмотров. Я уже молчу о предыдущем обсуждении))
Они расстались, насколько я понял. Так что это неплохая возможность получить сочувствие и восстановиться. Почему нет? Все в масках. А мужчина, если прочитает...Может, до него дойдет, что он М*дак
А Вы? Так боитесь общения? Мы когда-нибудь начнем с Вами беседовать о красоте, или предпочитаете снова спрятаться?
))) таки боитесь сказать что-то неумное. Жаль. Разговоры о живописи - что может быть изысканнее? И так Вам подходит. Я обещал не появляться здесь некоторое время, поэтому наш разговор придется отложить
Показалось, что волна намеренно себя, сейчас вспомню это жуткое слово - деанонимизирует. Во! Ей хочется, чтобы ее зрителям казалось, вот какие мы зоркие, разглядели старый оттенок. На самом деле, она сама все сделала для того, чтобы оттенок не просто узнали, а чтобы он бросался в глаза. Такая веселая волна. Чур меня, если наговариваю. И да, палить контору не станем.
Ну это сами форумчане меня раскрутили на личное, в теме гостевые браки, оттуда все и пошло. Я вообще не хотела ничего рассказывать. Зачем оно мне надо так-то. Вспомните девушку, которая кратковременно появилась здесь и исчезла. С роботом-пылесосом. Вот она психолог, начала меня расспрашивать.
"меня интересует в этом разрезе именно тут – это вопрос флуда" Вы просто забыли, что значит НЕ подстраиваться под собеседника, а быть собой. Это Вы считали, что парень - половинка, а он - нет. Вы жили его интересами, его проблемами. Но это не материнский инстинкт. Своего не было. И нет пока, раз беседу, в которой есть место разным мнениям, флирту, шутке, обиде, ссоре и сближению, - вы называете флудом. Привычка подчиняться уже не привычка, а зависимость. И хуже того, что своей агрессией Вы показываете, что Вам нужен сильный человек, настолько сильный, что когда он наденет на вас наручники, прицепит к батарее и кляпом рот заткнет, вы будете счастливы. Т.к. это он будет принимать решения, он будет по-своему заботиться, он главный тЕран - а вы просто хорошая маленькая девочка (: Считайте это флудом. Флудить - тоже особое искусство. Попробуйте этому научиться. К графоманству и выгоранию это не имеет никакого отношения.
После того, как пишешь разрешение государственным врачам лечить тебя, как они хотят...наступает какой-то момент фрустрации. Особенно, когда понимаешь уровень карнавала. Выписываясь из больницы, пришлось пройти у психолога тест на соответствие социуму, как первоклассник раскладывал картинки: одежда, фрукты, звери. Раскладывать нужно было по категориям.
Когда тест окончился, посмотрел на экзаменатора и спросил, хотите узнать, где ошибся Люшер в своем алгоритме (есть особый цветовой тест Люшера, проверяющий, а скорее систематизирующий, характеры в зависимости от цветовых предпочтений). Психолог не был удивлен, но карточки с одежкой быстренько затусовал в тумбочку, на том и расстались.
Не рискнул бы вешать ярлыки после виртуальных знакомств, ИМХО, конечно. Могу, как всегда быть не прав и очень ошибаться. Просто при наличии десктопа и экрана в этих ярлыках/иконках, потом тяжело соскабливать все из памяти, а жить по чужим лекалам — косвенно кого-то обрекать на себя.
Это Ваши фантомные боли, не мои. Та, кому предназначено мое сообщение, сама решит, относиться к этому, как к подсказке, в которой есть ключик и свет, или уйти в тень и страдать еще лет 10, попутно мечтая о том, что я написал.
Это не ярлык. Особенно если учесть, что именно Вас я по общению знаю больше всех. И много чего мог бы написать при желании, но принимаю именно таким, какой Вы есть. Пусть через десктоп. Вы достаточно искренни в общении, у меня нет необходимости выискивать фальшь.
Есть забегаловка, перекус на ходу, в "общении" - это быстрый психологический портрет. Используется для конкурентов, врагов и еще кое-где. Есть ресторан, где смакуешь каждое блюдо и наслаждаешься вкусом. В общении это удовольствие от процесса, когда собеседник удивляет, раскрывается, в конечном итоге делает твою жизнь интереснее. Пример: 2 моих новых знакомых - один делится приключениями на яхте (регаты), второй поделился любовью к Рюноскэ Акутагава. Смотрю фото и читаю "В стране водяных" с таким наслаждением...
"а жить по чужим лекалам" — зачем? у Вас есть свой особый взгляд на мир.
"косвенно кого-то обрекать на себя." - я не рассматриваю любовь и отношения, как обузу.
Должен предупредить, что все эти анамнезы псевдопсихологии идут в одной ленте с моими графоманиями, а не Вашими стихами. Поэтому, мое дело десятое — вытаскивать себя из чужих проекций Вам придется самостоятельно. Удачи.
Я не пишу "стихи" в любом виде, Вы ошиблись. И если Вы заметили - меня нет в чужих проекциях. Я сам решаю когда и где мне появляться и уходить. Нет настолько, что ambidekster , с ее чувствительностью, не может понять, почему так. И Вы, кстати, тоже.
К сожалению, за время моего отсутствия ГГ тоже решил уйти. Жаль. Я продолжаю его ждать, хотя не могу обещать, что сам снова не исчезну на более длительное время
По поводу соскабливать. Все, что у нас есть в конечном счете, - память. Воспоминания - это подарок. Мы и воспринимаем себя через память. Сотри ее - у многих кроме чистого порока и грязи ничего не останется.
Болезненные можно и нужно отрабатывать, находя причины и заменяя свою реакцию, а потом и поведение в реале. Добрые - пусть бережно хранятся.Иногда приятно в них греться. Иногда они становятся серьезной поддержкой.
"потом тяжело соскабливать все из памяти" - с учетом вашего пожелания можно использовать слово "лоботомия" Не буду. в данном случае именно это слово лучше всего характеризует многие вещи. Например, ваше одноразовое отношение. Все, что было дорого - лучше соскоблить, чтобы не было больно. Это Ваш выбор, и я уважаю Ваше решение
//Все, что у нас есть в конечном счете, - память. Воспоминания - это подарок Ну не скажите... А настоящего у нас нет и будущего? Жить только одними воспоминаниями - тупиковый путь.
То, что вы делаете – называется объективизацией женщины. Вы подчёркнуто уводите все мои темы разговора в тему секса, сообщая мне, что моя роль – это быть в подчинении у мужчины, ещё и с темой насилия. Я счастлива, что живу во времена, когда ваши взгляды устарели.
Это Ваш взгляд, позиция, выбор. И Ваша трактовка моих слов. Это я увожу Вас ОТ секса, поскольку не хочу пополнять коллекцию одноразовых дам. О чем достаточно четко дал понять с первого дня появления здесь. Но Вы мечетесь между 2 сторон: феминизмом с его агрессией и рабыней в наручниках. Других вариантов почему-то нет.
Зачем вы меня анализируете? Чтобы лучше понять меня или лучше понять себя? Нет, думаю, вы используете психоанализ разве что как оружие, средство поставить собеседницу на место, которое вы ей в своей голове отвели. Поэтому и результаты поверхностные.
Вы как бы торопитесь повесить хоть какой-нибудь нелицеприятный на ваш вкус ярлык (лицеприятные и уважительные вы не рассматриваете), и в этом вас кидает из крайности в крайность: феминистка, рабыня и т.д.
Я пытаюсь вежливо сказать Вам, что если Вы хотите со мной общаться, пожалуйста, без агрессии. Анализа здесь и близко нет. Но если Вам хочется силы, могу сделать это грубо.
*Али_баба, простите, но жизнь прекрасна тем, что в ней есть все
Ну как же нет, вы там выше мне рецепты счастья давали. Так и скажите, что просто передумали играть в психоанализ. Но если Вам хочется силы, могу сделать это грубо.ЦитатаЭта фраза показывает, что вы считаете, будто в грубости сила.
Пока именно Вы пытаетесь нарисовать мой портрет. Написали мне несколько сообщений уже после того, как я ушел. Такая себе агрессивная манера себя навязывать. Конкретно Вам никаких рецептов я не давал. Это было вежливое "Вы мне не интересны, всего доброго"
Конкретно Вам никаких рецептов я не давал.ЦитатаВы врёте, зная, что ваша ложь вскрывается простым проскролливанием страницы. Это мощно, конечно. Это было вежливое "Вы мне не интересны, всего доброго"ЦитатаЗа сегодня вы мне написали 6 комментов, из которых в двух сообщили, что не хотите со мной разговаривать.
Мой псевдоискусственный флуд имеет мотивацию, но я ее не назову. Она не связана с сенситивным голодом, с амбициями, и прочим хламом внешних репрезентаций. Пишется мне очень и очень тяжело, почти как повинность. Это особый вид мазохизма. И да, хотелось узнать, что чувствовал Толстой, когда вымучивал образ Карениной.
Толстой чувствовал, что образ Карениной имеет ценность, и кроме него его никто не напишет. И считал очень важным, чтобы такое произведение существовало.
Мой взгляд вне пафоса и более приземлен: Анна для Толстого гештальт с попутными ништяками славы. Он так раскаивался в веселой молодости, лечил свою душу перед чистотой невесты, будущей жены. Потом оказалось, зря. Брак — тоже мимо. Но в его нелюбви к Анне, любовь многих остальных, почему-то кинематограф обожает ее экранизировать, как и сказки Андерсена, который не любил детей.
У него было да, у кого поучиться. Мы его взяли, ну тогда это были «мы», маленьким 1месячным щенком. А кот уже у меня был. Я работала на обычной работе, то есть как все ходила на работу, и первые несколько дней боялась, что кот его обидит. Ну в глаза ещё полезет. Даже в шкаф закрывала раза 2 наверное, от кота. А потом, позже, он кота, наверное, воспринимал как старшего брата.
Красиво. И радует, что меняется настроение. Уже думал, что будет полная депрессия и одиночество. А здесь как матрешка, вытягивается одно за другим. Интригует.
*Для меня это еще прекрасный образец современного слова. Скопирую, распечатаю и поработаю с карандашом. Спасибо за такую красоту
Это всего лишь болванки связного текста, написанного в одно касание в разные дни. Не печатаюсь, не публикуюсь, получается — от критики закрыт, а это не честно, раз позволял себе разбирать других. Это не роман, что-то вроде тира, образец почерка, дидактическое упражнение, не лишенное орфографических, грамматических, да и стилистических, наверняка, ошибок. Думаю, объема хватит, чтобы разоблачить критикана.
В тексте, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Характеры считываются, транслируется настроение. Для Вас это гаммы, для меня - серьезное произведение. У каждого свой уровень. Вы красиво работаете с атмосферой. Без красивостей ради красивости, а психологической атмосферой. Но не навязываете трактовку, хотя и объясняете, почему и что происходит. Сейчас общая тональность мне не нравится. Однако, возможно, так и выглядит одиночество и старость, которая и не старость, а шаблон. И герой вынужден ему соответствовать. Умеет менять реальность, но не радуется таланту, а мучается от уникальности. Возможно, что его дар - мука, груз ответственности. И он будет таким, пока ГГ не научится принимать разнообразие мира, а будет больше думать о маленьком мире вокруг себя. Я не хочу сказать, что это скатывание в эгоцентризм. Просто ГГ может казаться, что от его решения пострадают, а на самом деле окружающие именно этого и хотят. Будет жаль, если весь рассказ скатится в депрессию. Хотя, может, именно так и нужно, чтобы читатель получил такой опыт и в реале что-то изменил. Спасибо. Буду ждать продолжения
Вы меня немного недопоняли. Иногда вспоминаю учебники по русскому языку, там примеры с надерганными перьями цитат классиков в разных темах: подлежащее, ши-жи, "ъ" в приставках и так далее.
Тексты мои, написанные, опубликованы для этого, как тренажер для поиска блох. Чтобы сказать, что автор их представляет собой коллекцию ошибок, которые почему-то хорошо маскируются. Остальное повторять не буду. Написал, чтобы откомментированные мной авторы имели возможность убедиться, что работа со словом не обойдет и меня, сапожника без сапог. Разберу три первых предложения из своего опуса, чтобы не утомлять неон. Ну и разоблачить свое неумение, кажущееся стилем.
"Мужчина, теряя любимую женщину, больше не может любить". Слова вертелись в голове, как стекляшки калейдоскопа из маленького детского чуда. И как бы не ложился их порядок, глубина не меняла значение и какую-то внутреннюю обреченность."
Неудачный подбор семантических актантов:
"больше не может" — возникают разночтения: "не может вообще", или "больше", в значении "сильнее, чем ранее" любить. Это смещает акцент идеи на два противоположных сюжета. В дальнейшем рассыпая полностью выдуманную Тилем теорию любви.
"слова вертелись"
— если вспомнить ситуацию склероза, когда ищешь слово, которое на слуху, но вылетело, этот процесс обитания слов во внутреннем мире представим почти физически. Слово "вертелись", как отображение эйдетических картинок, не соответствует действительности, чаще всего слова на подлете к сознанию представляют вектор линии, либо статику зрительного графического образа. Исходя из этого "верчение слов в голове" выглядит неудачным олицетворением, не имеющим семантической валентности между действием (вертелись) и его объектом (слова), если, конечно, голова это не диск "Поля чудес".
"и как бы не ложился их порядок"
— порядок это система , в данном случае расположения, принятая за основу в некоем отвлеченном объекте. Изначально существующая: порядок букв в слове "снег", порядок месяцев в году. Исходя из этого, выражение "как бы не ложился порядок", допускающее в этом порядке варианты, звучит неверно, с точки зрения логики, да и семантики, тоже. Вероятно, автор имел в виду смещение акцента во фразе со слов "мужчина", на "любимую" и "терял", где все они могут иметь разное прочтение в зависимости от аппликативности и читательского опыта. Но тогда речь нужно вести не о порядке, а об интонировании или смысловом акценте, особенностях прочтения, что к порядку не имеет никакого отношения.
"глубина не меняла значение"
— если перевести фразу на русский, то она звучит где-то так: "Как бы эта фраза не толковалась, уровень ее глубины был один и тот же." Спорное утверждение, если примерять художественную литературу как объект прочтения. Каждый читающий ставится под линейку авторского шаблона одинаковым уровнем глубины. Это ошибка как фактологическая, так и семантическая. Катарсис — как основа резонанса читателя, не имеет единицы измерения, а значит и сравнивать такие вещи нельзя. Как сопоставить сострадание или переживание первоклассника и человека пожившего, даже в безадресном обращении предложение не имеет смысла.
"глубина не меняла значение и какую-то внутреннюю обреченность" ...здесь идет разрыв смысла между частями однородных с общим словом "меняла". Вариант дистанцированной валентности употреблен неудачно из-за отсутствия семантической связи между общим словом и второй частью однородных: "не меняла какую-то внутреннюю обреченность". Во-первых, здесь есть некоторая недоговоренность — на что она могла поменять "внутреннюю обреченность", во-вторых, по смыслу предложения здесь больше подходит глагол "сохраняла" — "сохраняла какую-то внутреннюю обреченность".
К сочетанию "внутренняя обреченность" тоже некоторые вопросы. Ну, например, а что такое "внешняя обреченность"? Определение "внутренняя" — типичный пример тавтологии и красивости, поскольку ощущение "обреченности", даже если это смертный приговор на бумаге или ночной звонок с предложением развестись, потому что есть другая, локализуется на бумаге и в сигналах сотовых операторов формально, а переживаться и резонировать может только внутри. А внешне она может только проявляться в поступках, действиях — бить посуду, рвать или жечь письма.
Это не роман, не рассказ. Тренажер для оттачивания семантической зоркости. Полезная вещь в период, когда многое решают оттенки. Спасибо Вам за высокую оценку, как видите, я с ней не согласен. Думаю, мое последнее стихо искренне об этом рассказало. Спасибо Вам.
Позволю себе с Вами не согласиться, хотя кто я, чтобы судить... "Мужчина, теряя любимую женщину, больше не может любить" - в какой то степени это так и есть. Пока боль не рассосется. У кого-то этот период будет длиться всю жизнь (отношения при этом не исключаются, любви там нет), а кто сможет использовать остатки своей любви вместе с болью, как трамплин "слова вертелись" - переносит меня к "крутится в голове слово, а вспомнить не могу". Для людей, занимающихся самокопанием, слова могут вертеться перед мысленным экраном. "и как бы не ложился их порядок" - в жизни есть место хаосу, а случайности не случайны. Сегодня иные правила, и порядок иной. "глубина не меняла значение" - пропущено слово "восприятие" и только "глубина не меняла значение и какую-то внутреннюю обреченность" - сама фраза - перенос на таинство. некая величина, глубина восприятия должна была сменить настроение, как в детстве. Но увы "внутренняя обреченность" и внешняя. Внешняя - это показушный нищий на паперти
Буду ждать продолжения. именно такие фразы, корявые с точки зрения лингвистики, держат читателя и создают атмосферу. Стерильно правильный текст для меня означает полированную пустоту.
Обдумываю этот интересный опыт. Когда ждут. Не набиваясь на глубину сравнения, так Сапковский писал своего "Ведьмака", сначала по приколу - на конкурс, потом для ожиданий. Потому что героя ждали.
Вы очень проницательно услышали экстралингвистику текста, то, что живет между словами в невербальном. Наверное, истина где-то между, Вашим хаосом и моим порядком.
Редко обещаю, не люблю зависимости. Вам обещаю, если будет приходить герой, я его допишу. Спасибо.
Хорошо, в Вашей версии будет так. Первый читатель рекомендовал отходить от трафарета. Удовлетворить обоих одновременно - сложно. Но я согласен и с Вашей позицией. Мне слово "ложился" ближе оттенком пассивности и почти безучастности. А вот в семе "складывался" уже есть янь, структура, свет, алгоритм, программа. А мне ближе расхлябанность, распущенность и отвлеченность для моего героя.
Приятно, что Герой решил почтить меня своим присутствием. И буду рад встрече с ним снова. Спасибо.
Простите за вопрос. Почему, если не секрет, решили уйти от яблока, и истории, почему оно надкушено (без мостика в Рай). Слишком очевидно?Так закрываете от чужого взгляда что-то личное, заменяя образы? Или изначально это и был жанр "городская\современная мистика"? Конечно, если это не литературный прием, а нечто большее, ответ не нужен.
Яблоко - грубая реальность, суженная до вектора конкретики. Персик - узнаваемая версия с дополненной семой "персонажи" (сленг геймеров - персы). Остальное не вымысел, опыт. Здесь нет мистики, и вряд ли будет. Спасибо за тандем, один автор - единственный читатель. Честно и необычно.
Для меня большая честь быть первым. Остальные подтянутся. А если нет... Это блюдо для гурманов, истинных ценителей. Текст требует времени на обдумывание и подается порциями, как в ресторане. Почти комплимент от шефа (надеюсь, такое сравнение не обидит). Такое нельзя заглатывать на бегу. И предлагать каждому
Первая мысль после прочтения: "людей подсадили на потребление, и им мало. Но есть люди, воспринимающие глубину, не форму. И это знание их убивает" А вторая, что это грустная повесть о беспомощном человеке. Так родственники о надоедливых стариках говорят, что он сам справляется и отказывается от помощи. А ему даже кран открыть сложно :(
Хорошо, что проза имеет более низкий коэффициент "сбычи мечт", чем стихи. Нет ничего сильнее слабости...
Интересны Ваши комментарии про лунную женщину. Так Вы мне и сюжетные линии подарите, если герой их примерит. Он не старик, отнюдь, скорее, это его выбор, быть таким, чтобы никого не касаться. Спасибо.
Да, не мистика. Если Вы о книге, то при масштабировании условном имевших быть явлений в моей жизни, такое уже давно возможно. Да и Копперфильд такие фокусы с пучком зрений уже давно отработал. Так что да, продолжаем вектор реальности, новой, странной и страшноватой.
"сюжетные линии подарите"- на здоровье. Только боюсь, я уже знаю развитие. Именно такое, как в моем комментарии
Проще остаться в привычном мирке, шаркать ногами и с трудом подниматься по лестнице. И утешать себя словами, что ей такой, как я не нужен. Или, что гораздо вероятнее из уже написанного, она меня не достойна.
В любом случае с удовольствием буду читать дальше. Спасибо.
Нет, здесь иная линия, и отголосок фона "Ная-Тиль" иначе работает, и мотивация у героя другая. Это хорошо, что удалось запутать следы. А шаркают ногами сегодня не только старики, хотя, они - чаще.
Простите, позволю себе не согласиться. Тиль снисходит до Наи с Олимпа, жалеет ее. Такое же подчиненное положение занимает домработница. Есть еще вариант развития сюжета, что Ная достигнет высот и отомстит за унижение. Женщины коварны. И все же провалы в памяти, трудности в быту, шарканье, проблема подъема, близорукость как штрих беспомощности - все это переносит к старческим заболеваниям. Здесь нет борьбы, когда, например, человек после аварии восстанавливается. Сегодня есть сила, а завтра нет, однако общий тренд - возвращение к нормальной жизни. Пока ГГ видится одиноким, чудаковатым, закомплексованным социопатом, еще и беспомощно стареющим. И утверждается за счет женщин. Извините, если моя оценка звучит резко.Я просто анализирую картинку, и это только мое мнение. И да, я буду ждать продолжения.Ведь роман не закончен.
Пригласил героя сюда, прочитать, как его видят. Он мне сказал: пиши в себе и ушел...Интересна Ваша интерпретация, особенно в части "снисходит", "отомстит", "унижение" и "самоутверждение за счет женщин". Эти обрывки больше о вещах, обстоятельствах, а не о человеческих отношениях. Жаль, что не удалось этот акцент проявить сильнее, чтобы читатель не скатывался в канаву мелодраматических сюжетов...
Сильно задумался. И эта мысль подарила еще одну догадку насчет второго тома гоголевских "Мертвых...". Такая мысль дорогого стоит, за нее спасибо.
Я думаю, ГГ вернется. Подуется и вернется. Сожалею, если подобная интерпретация задела кого-то из Вас. такая картинка складывается из подсказок в опубликованных частях. С домработницей понятно, Ная уезжает, т.к. понимает, что ее просто пожалели. И здесь сцена с карандашами, как отражение внутренней неуверенности. ИМХО нет позиции равных.
ГГ "услышал, отобрав вместе с ошибками сценария у прежнего владельца", "ему хотелось стать не исследователем, а игроком","Полгода — небольшой срок, чтобы привыкнуть, но достаточный, чтобы привязаться" (она собака, вещь, нет ни слова об уважении и любви), "он разговаривал с ней безответно, годами, следил за ролями" - не всегда так делают, потому что любят, так легче. Иногда проще создать придуманный образ, разговаривать с ним, думать. что чувствуешь. Очень удобно - есть-пить не просит, надоела - думать перестал. Ничего общего с отношениями, ответственностью и новым опытом в переживании близости это ИМХО не имеет.
Возможно, это будущий трактат " о скрытой глубине вещей", мне интересны взаимоотношения. Пусть даже с вещами. И поскольку официально я читатель №1, обещаю впредь в мелодраму не скатываться.
"Полгода — небольшой срок, чтобы привыкнуть, но достаточный, чтобы привязаться" (она собака, вещь, нет ни слова об уважении и любви)Цитата"Какая вещь" и масса восклицательных знаков. Слово в значении высшей похвалы.. "Я вещь.." самоуничижение, сниженная самооценка.
Два диаметрально противоположных взгляда на семантику. Две семы абсолютно разные, провоцирующие и совершенно разный к ним не только подход, но и подбор семантик, синтаксиса и невербального уровня.
Вещи не говорят о любви, ее просто любят. Это слова разрывают мир на пустые обещания, а молчание, хотя бы не лжет.
Если я продолжу, то больше без диалога. Не хотелось бы соавторства, тем более, что читатель как-то странно фланирует между глубиной и поверхностью. Больше не трогаю Ваши проекции. Спасибо, что Вы были. И если Вас не затруднит, пусть слова и отрывки появляются в тишине. Чтобы не становились отражениями, а просто были, как камень, брошенный в воду.
Это — просьба, не требование. Не хотелось бы ловить Вас в свой другой спроецированный и иллюзорный мир. Он слишком другой, пережитый.
Я не вещь, я мыслю и я меняю мир вокруг себя. Если бы меня сравнили с вещью... Это человека любят, а вещь используют. Есть "любимые" вещи, напоминающие о ТОЙ, есть привычные. Но я даже сопоставить не могу глубину своих чувств к условно живому и неживому. И да, любовь - это тоже определенное качество энергии и поступки, а не слова.
Вы получили свой опыт параллельного написания, когда текст творится одновременно со взглядом стороннего наблюдателя. ГГ ..ну вот он такой, какой есть. Какое ему дело до того, как его воспринимают окружающие. У него роман с дорогой, где люди просто пыль.
Я есть, нравится Вам или ГГ данный факт или нет. И буду появляться тогда и там, как сам этого захочу. И таким, как мне надо.
Ни в коей мере не навязываюсь в соавторы, "пишу" сайты. Поэтому понимаю и с уважением отнесусь к Вашей просьбе.
«Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях — забавных, отважных и достославных во Фландрии и иных странах» или, сокращённо, «Леге́нда об Уленшпи́геле» — роман бельгийского писателя Шарля Де Костера
Посмотрел второй сезон "Ведьмака" с удивительным ощущением хоть какой-то пользы от работы со словом. Понравился образ Лютика, где за поверхностной сюжетной байгой сквозит очень глубокая и беззащитная линия людей искусства, живущих в нем почти параноидально. Возможность соединить в вирте автора и просто человека — удивительный опыт. Авторы современные, немного по другому живут, чем те, классические...Спасибо им, что они пишут.
Надеюсь, что скоро все стабилизируется. Постепенно адаптируемся к новым реалиям, заказы появятся и будем продолжать работать. Кризис – дело временное, переждем, переживём.
Это было не сразу и не вчера, вообще. Иногда повторяю отрывки смотрю, а так, чтобы зависнуть на сутки, не умею и боюсь. Боюсь остаться совсем там, в кино.
а так, чтобы зависнуть на сутки, не умею и боюсьЦитата У меня только так и происходит. Пробежать за ночь галопом по европам, узнать, чем дело кончилось, удовлетворить любопытство и уже по второму разу медленно, смакуя моменты, замечая пропущенные детали, радуясь новым открытиям. Хорошо, что редко бывает, когда до трясучки цепляет)) На всякий случай, чтобы не рисковать не смотрю сериалы)
На новое нужно переключаться, а я не хочу. Как-то сейчас режиссеры свое виденье нахально навязывают. Наверное, я слишком консервативна, чтоб на 5-м десятке переосмысливать историю и ересь всякую принимать за чистую монету. Для меня новинки остановились на рубеже 2-х тысячных. Там есть все, что мне нравится: Тарантино, Бессон, да и хватит с меня))
Знакомая позиция. Тоже скупердяй личного времени на непонятно что. А вот читать отзывы нравится, так неожиданно расписался народ на Кинопоиске, даже не верится, что такая глубина аналитики сегодня возможна в таком количестве. Искренне удивлен.
Скупердяй личного времени:) Мне было жалко тратить время на работу офлайн. Страдала от того, что приходилось куда-то идти, сидеть там и переливать "из пустого в порожнее", как в наказание. Дома могу спать или бездельничать полдня, при этом каждая минута наполнена смыслом:) И в гости ходить не люблю, меня через час тянет домой. Что касается фильмов, я сейчас себя жалею и не пускаю в голову лишнюю информацию. На мой любительский взгляд новые фильмы - сплошное шоу. Смотрю блогеров, выбрала нескольких. Они живые, дают заряд. *жалею себя не в том смысле, что боюсь разволноваться. Если фильм вызвал любые сильные эмоции - это хорошо. А когда исторический персонаж белая женщина, а ее играет негр-трансвестит - даже не смешно):
Когда понимаешь, зачем нужна черная русалочка, встроенный веками сегрегационный нигилизм пасует, однако, внутри все равно живет своя русалочка. После пятого просмотра сознание может привыкнуть и к русалочке в горошек, в шотландку, в полосочку или вообще, прозрачную. Но на это нужно тратить время и усилия. И вопрос: "зачем?" оглоблей крюка лупит по темечку и просто листаешь мимо.
А троллинг создателей, собрав негативную карму, готовится к производству нового шедевра. Сегодня кино снимается не только для зрителей. Оно стало частью других мировых процессов: политики, медицины и даже монетарного самообразования крипты. Поэтому, обычный зритель чутко ловит, где его ловят. И с удовольствием или идет на поводу, или спрыгивает с предложенных шоу.
Мне показалось, что последний пролет с "Дуэлью" Ридли Скотта связан именно с этой проблемой: смешением мотиваций съемки. Когда кино создавалось только как искусство, это чувствовалось, даже в плохой картине. А сейчас, это часто не искусство, а ледокол транзакций: денежных, космических, жизненных.
А я сейчас стараюсь не смотреть новости, отстраняюсь от информационных атак. У меня соседа скорая забрала с инсультом, потому что он насмотрелся новостей. А второго соседа телевизор довёл до запоя.
Я скачала себе игр разных, прохожу миссии, помогаю согильдийцам, чтобы как-то отвлечься от потока инфы. Не хочу нервничать лишний раз. А большие дяди заставляют нервничать, заколебали уже.
Дяди сами по себе, мы сами по себе. Думайте о своем, о рутинном. Нашла отдушину в онлайн-покупках. Устала от текстов, раз на сайт магазина, побродила и снова "на работу".
Я возвращаюсь к работе постепенно. Только пару дней как наладилась ситуация со связью. Есть неопределённость насчёт вывода средств. Поставила на вывод минимальную сумму. Если 12-го числа заявка обработается, тогда все в порядке. А пока нахожусь в неизвестности.
Я возвращаюсь к работе постепенно. Только пару дней как наладилась ситуация со связью. Есть неопределённость насчёт вывода средств. Поставила на вывод минимальную сумму. Если 12-го числа заявка обработается, тогда все в порядке. А пока нахожусь в неизвестности.
Спасибо. Любые слова поддержки бесценны. Меня чаша миновала. В сравнении с другими моими соотечественниками я нахожусь в большей безопасности, на данный момент.
Ну и я тогда поддержу. Не бойтесь, все наладится. Пусть сейчас плохо, но это закончится. Тем более, что у вас хороший муж. А это немаловажно. Удачных вам заказов и лёгких. 🌹
сейчас задумалась - сколько лет мой ящик не работает? вроде около 7. собиралась починить, а теперь вроде как смысла нет. и устарел и смотреть нечего. проблема сама решилась)
Я давно считаю, что многие каналы ТВ и СМИ используются как средства управления массами. Поэтому я давно перестала доверять всем источникам. Чтобы узнать правду, приходится 100 раз перепроверять информацию. А это большие затраты времени и сил. Поэтому мне легче просто отстраниться, как отшлельник, от информационного мира.
бывает, что и тут пишешь какуюнть фигню, и то сто раз перепроверяешь. даже у гаек то гост переврут, то размер и так надоедает поиск, что думаешь: а мож ну его нафиг, лажей больше, лажей меньше...
Писать про ГОСТ— это даже не пестня, опера на тему "удачно подвешанного языка". Бодался как-то. Это виртуозность высокого уровня — перепеть ГОСТ до уника 100%.
Мой ящик на свалке лет 17. Вся инфа только с сети. Но и здесь уже клюквы немерено. Отшельником не очень получается, только внешне. Специализация новостника требует руки на пульсе новостной трубы. Отстраняйтесь, это хороший алгоритм. Кто-то из умных когда-то сказал, мы там, где наши мысли. Думаю, там, где сложно, сейчас много людей, хоть и незримо.
Вместе с нами сейчас живёт моя свекровь, потому что ей страшно находиться одной в своём доме. А она относится к тому поколению людей, которые до сих пор доверяют телевизору. Я озвучиваю ей все новости, которые узнаю в интернете, приходится) При этом я понимаю, что на разных территориях одну и ту же картинку могут сопровождать разной информацией. Поэтому я отстраняюсь не от самих новостей, а просто читаю эти новости отстранённо как-то. Потому что если я все буду воспринимать близко к сердцу, то сойду с ума.
Мосты между поколениями все дальше. Может Ваша свекровь в какой-то степени та необходимая доминанта, которая помогает смотреть на события отстраненно, не как на факты, а как набор смыслов, необходимый для утоления информационного голода. Когда в январе сидел в вакууме, а вокруг бушевали страсти, это тоже было неприятно. Когда тебя отрезали от сети вместе со всем государством. Но и быть под душем этого всего - удовольствие сомнительное.
Пример, немного, нерелевантный, но...Когда Шанель выгнали за измену родине, связь с немецким офицером, она сказала, у меня есть только одно спасение - моя работа. Пусть ее будет побольше.
Ой да, находиться в вакууме - тоже тяжело. У меня несколько дней не было электричества и интернета, когда связь на время появлялась, то в первую очередь выходила на контакт с родными и узнавала текущие новости. Когда не было связи, то утешала себя работой по дому. Особенно успокаивала работа с тестом, лепить печеньки - это как антистресс). Коко Шанель права на 100%. Только какое-нибудь занятие может спасти от тревоги и опустошения.
Отвлекался перераспределением хлама по новым полкам. Кое-что выбрасывал, что-то вспоминал. Обнаружил, что читать древесные книги почти разучился. Стекляшки глаз требовали неона, приходилось кормить их электронным романом Кинга, но в таком состоянии чтиво не идет. Да, только физическая работа.
Вот не знаю, если честно с точки зрения здоровой конкуренции, то это хорошая новость или нет: "На конкурирующем ресурсе взломали базу данных и слили в сеть всех копирайтеров с их адресами, логинами, почтой..."
Вчера честно искал, минут 50 шастал по лентам. Самое позитивное, что нашел, это о смене партнерской ориентации экономики РФ в сторону Поднебесной и Анкары. Все остальное...шум непредсказуемого нечто.
Это радует. Просто наткнулась на одну новость в интернете, в связи с чем и спросила. Ведь те новости, которые, меня, например, бесят их же тоже кто-то пишет. Я вам на космос написала комментарий. Все жду комментарий на стих, 8 Марта писала (2-й стих).
Я сегодня неожиданно обнаружила целую кучу заказов от одного заказчика. Пока над одним думала, его кто-то забрал, но взяла его же другой. Тексты наверно уже все разобрали. Описание категорий интернет-магазина. Вы такое берете?
Не беру. Но если дадут, почему бы не взять? Опять же смотря какие товары, смогу ли я их "описать")) А так у меня низкие расценки, зато темы знакомые, пишется легко.
Ну вот у меня в персональных как-то все не было и не было ничего. А так иногда можно в общих работах взять. Галочку с тендеров только убрать надо и все. Не сказала бы, что и сложные задания. Чтобы описать любую категорию товаров, используем источники. У меня расценки тоже низкие. До тендеров не доросла ещё, по 100-150р.
//огромное рыжее облако Мой тоже похож на огромное облако, только чёрное с белым. Тоже такой большой, но невесомый и плавный и какой-то незаметный. Зато маленький наоборот. Малой, а шустрый, быстрый, громкий, звонкий не бегает, а прыгает.
Он смотрел в окно, и стекло растворялось. Из него шла прохладная влага осеннего вечера. Утренний стих, написанный после долгого молчания внутреннего джокера, был неожиданно коротким и простым, не похожим на его обычные длинноты с философским подтекстом. Людей в этот день было мало и парикмахерская отдыхала. Мастерицы вели неспешные разговоры о ценах, проведенных выходных и новом распоряжении, начальства. Сдавать кассу один раз в неделю вместо ежедневного конца рабочего дня.
Много лет назад, когда его работа оставалась еще востребованной, а люди считали минуты, не сверяясь с глобальными истинами и новостями, а чтобы не опоздать или хотя бы успеть, короткий сюжет о факире, гнущем с экрана телевизора вилки и запускающем старые поломанные часы, удивил не способностью гнуть металл на расстоянии, а интонациями говорящего. В них, кроме сытой уверенности, было что-то, намекающее на обыденность тайны, постигнутой опытом, а не блужданием в книжных истинах. Реальность штампует своих диссидентов, умеющих прятаться под балдахином событий, нацеленным взглядом и особым расположением радужки, напоминающей солнце во время заката. Она редко открывает пространство всего круга. Сонпаку выпускает из внутреннего мир часть или фрагмент эмоции, состояния и настроения.
До закрытия оставалось два часа. Вспомнив, как в последний раз, при чтении ее стихов он ощутил этот колкий запах, напоминающий расплавленный металл или сварку, он взял в руки часы и посмотрел, на каком времени суток они решили сбежать от хозяйки. Работа часовым мастером не приносила того удовлетворения, которое испытывают обычные люди, получающие за свою работу достойный материальный эквивалент Нетребовательность и аскетизм нужны были для другого. Машины, женщины и коллекционная шелуха, превратившаяся в последнее время в поделки новой астрологии, его не интересовала. Отказ от этого и скупое дозированное совмещение с миром обычных людей, дарило нематериальные, но очень глубокие и необычные знания о том, почему зажигалки ломаются раньше того, как в них окончится газ.
Отчего на пешеходном переходе некоторые путники всегда бегут на пять-шесть секунд раньше, чем он увидит зеленый свет светофора. Зачем листья скручиваются в пергамент, а в некоторых магазинах не запотевают стекляшки очков. Этих мелочей набиралось с каждым годом все больше. Пазлы гармонично складывалось в особую концепцию связей внутреннего и внешнего мира. Зачатки тайн он находил в поэзии Фроста, Есенина и прозе Хемингуэя. Он считал мастеров слова тайными посланцами еще не переведенных на человеческий язык истин. Богу или дьяволу нужно было, что бы они жили в стихах, но не были поняты или прочитаны, он не знал. Но понимал, именно их тайна развешает сбываться словам, иногда брошенным вскользь, но очень прицельно, когда эмоция вскрывает пласт несущихся под ногами зеркал — троллей магнитного ядра земли.
Когда он понял, почему в семьях обычно нелюбимые дети становятся проводниками этих тайных знаний и истин, добиваясь вершин не трудом а сколько фартом обозленного я, стало обидно за Сальери. Опыт работы с часами научил лечить их, не вскрывая. Ломается не механизм, а человек, в жизни которого произошло нечто, не вписывающееся в гармонию рождения его чисел и событий. И если найти ключ к подземному танцу металла, часы пойдут сами. Чтобы научиться погружению в это состояние, он долго изучал методики филиппинских хилеров, иногда практиковал приемы трансценденций. Реальность легла под его открытие случайно.
Строчки стихов приходят из внутреннего ниоткуда. Однажды, когда он разбирал сложный случай с тайванскими часами, на циферблате которых контур крейсера напоминал бумажное оригами, пришла строка. Тихая, короткая, но пронзительная и прозрачная, как только что вымытый, еще влажный хрусталь. Она требовала продолжения и не отпускала. Он отстраненно смотрел на циферблат и искал слова, и пока это происходило, секундная стрелка нервно дернулась и рванула вперед, бурлаком подтягивая минутную, а за ней и часовую.
Он не всегда использовал этот опыт. Но сегодня он попробует опять: понравился мальчик, принесший мамины часы. На его лице еще не было той искусственной коросты, разделяющей человека внутреннего от лица толпы. Его эмоции были естественны и совпадали с произнесенными словами, когда он рассказывал, что произошло. При смене батарейки мама случайно уронила на часы флакон с прозрачным маникюрным лаком. Ацетоновый клиринг поверхности не помог, а часы были дороги, как подарок близкого человека.
Он вспомнил свой тайный кораблик и подумал, что остановил их не клей лака, а испуг владелицы. Время — капризная барышня, придуманная людьми как плетка добровольного изгнания из прошлого и будущего на татами настоящего. Вспомнив утреннее стихотворение, мастер посмотрел в окно. Оно сбывалось, снег валил волглыми крупными хлопьями, покрывая улицу белым. Так ложится эмаль на податливый бок металла, чтобы выкрасть у внутренних тихих минут немного времени для света дня. Сегодня драйвером его оппонента — чужого времени, был страх. Сильнее страха только любовь и искусство. Часы, слушая пульс своего хозяина или хозяйки круглосуточно, становятся проводниками в прошлое, назло тем, кто придумал время. И иногда, начинают там свой карнавал событий и сюжетов. Но об этом он еще никогда не размышлял.
Прочитала ваш рассказ, понравился. Мне тоже по смыслу этот понравился больше, хороший, интересный. Но тот, что на конкурсе, красивее написан, там такие у вас завитушки из предложений, очень круто!
Спасибо, Лика. Странное дело в ощущениях. Я его сюда кинул и забыл про него. Он писался легко, ну тогда, когда Вы пробивали конкурс, а потом, и админы решились на свой. И конкурсный опубликовал где-то почти в это же время.
На днях перечитал: не узнаю себя. Текст стал чужим мне..Хотя он писался из личных впечатлений, знаний и опыта. Вот так, коллективное бессознательное вышибает из сознания "я", и вливает туда....разноцветные квадратики. Шучу. Вернусь к нему. У меня здесь целый ангар слов.
Выздоравливайте, ну и с праздником, который сегодня для католиков еще раз напомнит, что все проходит, а слово остается.
Всего два звука РХ. И два предлога: "до" и "после". И совсем другой мир.
Спасибо. Вы про католическое рождество? Да, для меня это не праздник, не считаю праздником его, но все равно спасибо. Новый год, да, наверно, единственный праздник, который остался и ещё 9 мая. Который чувствуется, что это праздник.
Ошиблись. Лексема "невыносимый" говорит о чем-то переживаемом субъектом изнутри — невыносимая боль, невыносимый страх. То, что переживает тот, о ком пишут. Значение "непереносимая" означает явление стороннее, а не внутреннее, которое резонирует с тем, кто его воспринимает со стороны. Звук скулящей собаки не переживают, а воспринимают, поэтому происходит перенос чужого страдания в свой мир. Отсюда и отглагольное прилагательное "непереносимым". Если бы хозяин скулил сам от боли и писал об этом, пример был бы уместен.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186